Московская пирамида.

Правила игры “Московская пирамида”.

При игре в «Московскую пирамиду» следует руководствоваться Правилами «Комбинированной пирамиды», за исключением трех отличий: 1. Неактивный разбой. Разбой, в отличии от Комбинированной пирамиды в данной игре “неактивный”. При разбое достаточно соблюдать правило 2 бортов либо 1 борт + перекат через центр стола. 2. Снятие шара после свояка. После правильного сыгрывания битка в отличие от комбинированной пирамиды снятие шара со стола на полку игрока осуществляет соперник. 3. Снятие штрафного шара. В отличие от комбинированной пирамиды, в московской после штрафа нет снятия шара со стола себе на полку соперником. Снимается шар с полки нарушителя правил на стол. Если шаров нет, то счет Читать далее

Классическая пирамида.

Правила игры “Классическая пирамида” – 71 очко.

При игре в «Классическую пирамиду (71 очко)» следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», а также нижеследующими правилами. 1. Цель игры. Первым (раньше соперника) набрать 71 или более очков. 2. Используемые шары. Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров с номерами от 1 до 15-ти, используемые в качестве прицельных, и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера, используемый в качестве битка. 3. Исходная расстановка шаров. Перед начальным ударом пятнадцать прицельных шаров устанавливаются в форме равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту. Шары становятся вплотную друг к другу в следующем Читать далее

Динамичная пирамида.

Правила игры “Динамичная пирамида”.

При игре в «Динамичную пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», а также нижеследующими правилами. 1. Цель игры. Первым (раньше соперника) набрать восемь очков. 2. Используемые шары. Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости), используемых в качестве прицельных, и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера, используемый в качестве битка. 3. Исходная расстановка шаров. (см. п.9.1 и п.9.2 «Общих правил пирамиды») 4. Начальный удар. Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.13 «Общих правил пирамиды». 5. Правила ведения игры: 5.1. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого Читать далее

Комбинированная пирамида.

Правила игры “Комбинированная пирамида”.

При игре в «Комбинированную пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», а также нижеследующими правилами. 1. Цель игры. Первым (раньше соперника) набрать восемь очков. 2. Используемые шары. Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости), используемых в качестве прицельных, и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера, используемый в качестве битка. 3. Исходная расстановка шаров. (см. п.9.1 и п.9.2 «Общих правил пирамиды») 4. Начальный удар. Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.13 «Общих правил пирамиды». 5. Правила ведения игры: 5.1. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого Читать далее

Свободная пирамида.

Правила игры “Свободная пирамида” – Американка.

При игре в «Свободную пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», а также нижеследующими правилами. 1. Цель игры. Первым (раньше соперника) набрать восемь очков. 2. Используемые шары. Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера. В «Свободной пирамиде» нет постоянного подразделения шаров на единственный биток (по которому бьют кием) и прицельные шары (по которым бьют битком). При выполнении любого удара (за исключением начального) игрок может использовать в качестве битка любой шар на игровой поверхности стола (независимо от его номера и цвета). Соответственно все остальные шары на игровой поверхности Читать далее

Немецкая восьмерка.

Правила игры в Пул «Немецкая восьмерка».

При игре в «Немецкую восьмерку» следует руководствоваться Правилами «Пул-8», за исключением двух отличий: 1. Заказ лузы для финального сыгрывания 8 шара. В отличие от Пул-8 игрок не заказывает лузу для сыгрывания финального шара №8. Заказ происходит автоматически на лузу, являющейся противоположной к той, в которую был забит последний шар своей группы. 2. Выставление 8 шара. В случае если 8 шар “застрял” в незаказанной лузе в таком положении, когда его невозможно выбить, он выставляется на центр стола.

Пул десятка.

Правила игры в “Пул 10”.

В «Десятку» играют десятью прицельными шарами с номерами от единицы до десяти и битком. Шары играются в порядке возрастания номеров. Удар считается правильным, если первое касание битка произошло с прицельным шаром, имеющим наименьший номер. Если десятка забита при правильном разбое, ее выставляют и игрок продолжает свой игровой подход. Можно заказывать лишь один шар, за исключением разбоя, при котором заказ не требуется. 1. РАССТАНОВКА ШАРОВ. Десять прицельных шаров расставляют как можно плотнее друг к другу в форме треугольника с единицей спереди на задней отметке и десяткой в центре. Остальные шары располагаются случайным образом без какого-либо заранее заданного порядка. 2. ПРАВИЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ Читать далее

Пул девятка.

Правила игры в “Пул 9”.

При игре в “Девятку” следует руководствоваться “Общими правилами пула”, а также нижеследующими правилами: 1. ЦЕЛЬ ИГРЫ. “Девятка” играется битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары не обязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил Читать далее

Пул восьмёрка.

Правила игры в “Пул 8”.

При игре в “Восьмерку” следует руководствоваться “Общими правилами пула”, а также нижеследующими правилами: 1. ЦЕЛЬ ИГРЫ. Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой – с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку. 2. ЗАКАЗ (ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ ЗАКАЗ). При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе Читать далее

Игра 27+1.

Правила игры в “27+1”.

При игре в «27+1» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующими правилами. 1. Цель игры Набрать 28 очков раньше, чем это сделает соперник. 2. Используемые шары Набор из четырнадцати пирамидных бильярдных шаров: №1 или красный (алый) шар (1 шт.) — номинал 1 очко, №2 или желтые шары (2 шт.) — номинал 2 очка, №3 или зеленые шары (2 шт.) — номинал 3 очка, №4 или коричневые шары (2 шт.) — номинал 4 очка, №5 или синие шары (2 шт.) — номинал 5 очков, №6 или розовые шары (2 шт.) — номинал 6 очков, №7 или черные шары (2 шт.) Читать далее